Приобретение комплектующих по проекту.

Могу ли я приобрести комплектующие по предыдущим версиям своего проекта?
Да. Вы можете приобрести комплектующие согласно любой версии вашего проекта. Для этого, при отправке запроса дистрибьютору, нужно просто указать номер версии проекта в QuickDesign, который отображается в истории проектов.
Как приобрести комплектующие по моему проекту?
Компания Sun осуществляет поставки через сеть официальных дистрибьюторов по всему миру. Для получения информации по стоимости и сроку поставки продукции вам следует обратиться к местному дистрибьютору - компании Адамко Контролс. Для выбора дистрибьютора посетите раздел сайта «Where to Buy» («Где купить»). При регистрации в QuickDesign программа предложит выбрать дистрибьютора среди действующих в вашей стране или регионе. Советуем выбрать компанию Адамко Контролс.
Каков срок изготовления продукции по проектам, выполненным в QuickDesign?
При первом заказе стандартный срок изготовления составляет 2 недели. Срок изготовления при последующих заказах — 4 недели. При этом доступна ускоренная поставка. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к вашему дистрибьютору Sun.
Как заказать комплектную поставку по проекту?
При регистрации в QuickDesign программа предложит выбрать официального дистрибьютора. После обработки проекта в QuickDesign на вашу электронную почту придет сообщение с документацией, в котором также будут контактные данные вашего дистрибьютора. Для запроса стоимости и срока изготовления комплектующих вы можете просто переслать это письмо дистрибьютору с указанием номера проекта. Обратите внимание: при отправке запроса на комплектующие по проекту, имеющему несколько версий, обязательно укажите номер версии.
Сообщение, полученное по электронной почте, содержит слово «Alert» («Предупреждение»). Что это означает?
Такое сообщение появляется в том случае, если при разработке схемы нарушены некоторые базовые геометрические правила конструирования. Это предупреждение не влечет за собой нарушение функциональности системы. Если вы хотите устранить это сообщение, напишите на электронный адрес службы поддержки, указанный в полученном вами письме.

Возврат к списку